Обратиться в Ильинскую территориальную администрацию администрации Алексеевского городского округа можно следующими способами:
- написать письмо и направить его по адресу: alexbel-ilinka@yandex.ru;
- направить обращение в форме электронного документа через Интернет-приемную
на официальном сайте Ильинской территориальной администрации https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=242359&utm_source=vk&utm_medium=14&utm_campaign=1183123036645 ;
Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефону: 8 (47-234) 5-64-10.
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской
Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления,
и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного
самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года
No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные
обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке:
указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное
обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес,
по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению
прилагаются документы и материалы либо их копии.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке
указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной
почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы
в электронной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение
не дается.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган,
в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию
государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации
в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение
поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение,
о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов
относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение
7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации
возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение
30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях,
а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа
вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение,
о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем
в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно
(более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же
государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.